Условия возврата

1. Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат в таком случае осуществляется за счет покупателя, а продавец имеет право на удержание суммы реального ущерба, понесенного в связи со сборкой и отправкой заказа в размере 10% от суммы заказа.

2. Требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар, покупатель может предъявить в письменной форме на электронную почту продавца в течение 7 (семи) дней с момента получения им товара. При обнаружении брака в изделии необходимо прикрепить к письму 2 фотографии: силуэт товара, а так же брак крупным планом.

3. При оформлении отправки возвращаемого товара необходимо приложить письмо, в котором указать данные отправителя, необходимые для его идентификации, а также суть претензии, повлекшей возврат.

4. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, путем оплаты услуг транспортной компании при отправке продавцу. Покупатель обязан обеспечить товару надлежащие условия доставки, чтобы избежать его порчи. При отправке товара, в котором имеется брак, услуги транспортной компании оплачиваются продавцом.

5. Возврат денежных средств производится продавцом в течение 3 (трех) дней с момента получения товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.